50Hz.ru : Красная поляна on-line : eX портал Сочи

НОВОСТИ : ФОРУМ : МАГАЗИН : ФОТО и ВИДЕО
ДЛЯ НОВИЧКА · РАССЫЛКА e-Mail
БАЗА ЗНАНИЙ : СТАТЬИ : ОПАСНОСТИ : МЕДИЦИНА : МЕСТА : ОТЧЁТЫ : ЭКИПИРОВКА : АРТ
ОТЕЛИ : ЗАКАЗ

О катухе в Домбае, Терсколе и Чегете с 17 по 23 февраля 2003 года

Ну вот и пришла пора поделиться впечатлениями о нашем недавнем путешествии в горы! Боюсь, что информация успеет устареть, поэтому постараюсь не застревать на «лирических отступлениях». Еще боюсь, что в этот раз не будет того вдохновения, которое посетило меня после поездки в КП… Ибо слишком крутыми были перепады настроения в данном путешествии, соответственно эмоций гораздо больше и вся информация не умещается в голове. Не единожды я пожалела о том, что не взяла с собой лаптоп. Мне советовали делать заметки на бумаге, но это не то, да и бумаги, если честно, подходящей не было (только салфетки, а на них писать замучаешься). Поэтому, как говорится - «не стреляйте в тапера», то бишь в повествователя.

ПРОЛОГ. Утро 16 февраля. Итак, нас снова семеро на двух авто! Покинули Новороссийск в 8:30. На сей раз катуха продлится не четыре, а целых семь дней. Настроены все оптимистически, полны энтузиазма и спортивного нетерпения. Кроме меня: я еще раздумываю, склоняясь в основном к тому, что в катухе участвовать не стану из-за поврежденного колена (в первый же день пребывания в Домбае эта уверенность была похерена, но об этом ниже).
Ехали мы достаточно долго, около десяти часов. В пути пару раз останавливались, чтобы подкрепиться, другие остановки были незначительными (заправки, туалеты). Честно говоря, дорога не очень запомнилась. Выехали в восемь утра, на место назначения прибыли около семи вечера. Наметили себе покататься три дня в Домбае (17-19), после чего рвануть в Терскол и Чегет, тоже на три дня (20-22 числа).

НАШЕ ЖИЛЬЕ В ДОМБАЕ. По мере приближения к Домбаю стали звонить в гостиницы и узнавать цены на номера и есть ли номера сии в наличии. Были не везде! Приехав, посмотрели несколько гостиниц, занимались этим наши мальчики, т.к. девочки были утомлены поездкой. То, что предлагалось в гостиницах, было забраковано либо из-за цен, либо из-за неприемлемых условий. И уже часов в восемь нам сказочно повезло: прямо посреди улицы поселка, где расположены пятиэтажки, подошла женщина и предложила снять трехкомнатную квартиру. Комнаты раздельные, горячая вода, квартира теплая… Что еще надо? Слегка поколебавшись (все-таки какой-то из трех супружеских пар придется делить комнату с Максом, который в поездку с собой никого не взял), мы согласились на этот вариант, о чем впоследствии не только не пожалели, но всегда будем вспоминать с удовольствием! Расположились, поужинали курицей-гриль и разными яствами, привезенными из дома. Решили, что встаем в семь утра, завтракаем, идем в прокат и сразу едем кататься. Я уже тогда поняла, что кататься буду во что бы то ни стало, и плевать мне на растяжение связок, когда кругом такое дикое желание «показать кузькину мать» всем фуфлыжникам! Правда, на лыжах мне ехать не очень-то хотелось, я решила взять сноуборд и поучиться управлять им (с помощью инструктора, конечно). Сманила Аньку, она сказала, что поступит так же.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КАТУХИ, ИЛИ КАК Я НЕ СТАЛА БОРДЕРОМ. Но утром все дружно взяли лыжи!! Наверное, не время еще для борда: не дозрели… (скажу сразу, что и на следующий день я не взяла борд, увидев, как трудно с доской кататься на бугеле. На моих глазах бордер-новичок сорвался с бугеля на полпути и не мог подняться, а инструктор еще и распекал его на все лады.) С тюнингом пошлепали на «маятник», а идти там довольно далеко и, главное, скользко!!! Да еще и лыжи мешают, вот ведь… (Два последующих дня мы брали тюнинг в прокате наверху, где бугель. Там этих прокатов много, и можно найти все что хочешь, любой размер.) Ну, не об этом речь. Расскажу о том, как я лила слезы после занятий с инструктором. Инструктора найти там несложно, но после милейшего дяди Юры из КП было ужасно непривычно кататься с другим «гуру»! Да там еще и бугель дурацкий, с какими-то деревяшечками и крючками на веревочках, которые надо таскать с собой, и съезжать там надо с бугеля не вправо, как привыкли в КП, а влево, да еще и платить каждый раз по чирику; и ведь дядька, что на бугеле работает, с нами особо не церемонился.! Для нас, избалованных Красной Поляной и ее обходительными сотрудниками, все это было шоком. (Позже мы открыли для себя, что бугель, расположенный через один от первого, гораздо удобнее и работник там намного добрее.) У нас с Натахой долго не получалось нормально свернуть, не потеряв при этом веревочку с деревяшечкой. А я, например, сорвавшись с бугеля, один раз потеряла палку, которую мне затем подал мальчик лет пяти. В другой раз, сворачивая, я зацепила Наталью, которая поехала вниз и упала. Несмотря на повязку, нога меня не слушалась и повороты, показываемые инструктором, я выполняла из рук вон плохо… В общем, ничего не получалось! Я чувствовала, что из глаз бегут злые слезы, и ничего не могла с этим поделать. Слава Богу, утром на горе мы купили маски, в которых на Домбайских горах катаются почти все. Эту маску можно одеть так, что в прорезь будут видны только глаза. Вот в эту масочку я и рыдала себе потихоньку. Не самое приятное чувство, скажу я вам… Да еще и ботинок один оказался велик, пришлось одевать дополнительную пару носков, на что я потратила примерно полчаса, с помощью другого инструктора (не по одеванию носков, конечно! Просто он сидел там на лавочке, просто отдыхал.) Прошел час, мы расплатились с инструктором и пошли в ближайшую кафешку пить чай. Сказать, что мы были всем недовольны – не сказать ничего! Мы обе были расстроены и решили, что сегодня не наш день! Тем временем Андрюха с Аней катались с другим инструктором, а Макс, Павел и Саня втопили сразу на «пятерку», вернулись восторженные. Мы с Натальей сидели себе на скамеечке, никого не трогали. Натаха принесла себе чай, я пошла в кафе за своей порцией. В это время Павел подъехал к кафешке и плавно притормозил возле столика. Натаха похвалила: мол, супер! А теперь Санина очередь, давай так же! И тут Саня со всей дури впилился в ни в чем не повинный столик, сметя с него Натахин чай вместе с пирожным!! Да, смеху было… До сих пор вспоминают.

ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ. Пожаловались мы ребятам, поплакались в лыжные куртки. Они, в свою очередь, рассказали нам, как классно ездить на «пятере». Я загорелась и решила ехать с ними, а Наталья осталась пока внизу, но потом тоже стала там же кататься. Там, действительно, клево!!!!! К сожалению, я не могу сравнить с «четверой» в КП, т.к. там ни разу не скатывалась. Но с уверенностью могу сказать, что там гораздо просторнее и как-то глобальнее, что ли… Сначала было страшно оказаться на высоте 3012 метров, но это чувство быстро ушло, когда я поняла, что трудные места всегда можно «обогнуть», уехав вправо или влево, простор там улетный! Можно прокладывать свою трассу… Боишься могулов (такие холмы на спуске) – объедь, боишься крутого склона – объедь и его! Тропинок много. В общем, я взяла реванш. «Пятера» компенсировала мне моральные потери, приобретенные на дурацком бугеле. С тех пор я перестала заниматься с инструкторами (дядя Юра из КП! Вы – rulez forever!! Nobody can replace you!) и ездила как сама хотела, короче, училась на собственных ошибках. А они были! Например, неграмотное падение. А падать мне было нельзя, т.к. при любом падении сгибаешь ноги, а колено на каждый сгиб отзывалось ужасной пронзающей болью – и, скатившись с пятерки раза два, я стала осторожничать, кататься медленнее. В другой раз мы с Натахой отстали от наших ребят и заехали в е**ня – на очень крутой, почти отвесный склон. И нет чтобы обогнуть его! – мы, как китайские комсомольцы, поперли вниз, не умея как следует поворачивать, да еще я со своим коленом – как дурень со ступой!! Натаха еще как-то поворачивала, пусть даже и падала при каждом повороте, а я вообще (стыдоба!) сползала странным способом, которое язык не поворачивается назвать боковым скольжением – скорее «раком». Ох, и упарились мы оттуда слезать!! Но в целом, на пятере было здорово, классно, а в последний день я даже вместе с ребятами прокатилась практически неизведанными тропами до «югославки», по тем тропам обычно только мужчины катаются…

ПАДЕНИЕ С КАНАТКИ. Теперь расскажу страшную историю о «полете пчелы вокруг граната»… ой, что это я! Это мы с канатки летали, да не по своей воле. «Полет дня» получился… Ну, решили, как обычно, прокатиться с пятой очереди. Постояли в очередь на канатку (она (очередь) идет довольно быстро, не то что на Эльбрусе, но об этом ниже), собирались сесть на спаренные кресла. Нужно сказать, что они там немного раскачиваются, и мужик, который там за все присматривает, после разворота хватает кресла и «посылает» парочке, которая собирается сесть. В этот раз он кинул нам кресла, но, должно быть, не рассчитал, и Павел уселся прямо на центральный подлокотник. Я, соответственно, неправильно прицелившись, села к нему на колено, и почти сразу соскользнула с него. Все произошло настолько быстро, что ни одной мысли не промелькнуло в сознании. Точнее, подумалось что-то типа: «Сейчас должны остановить канатку» (такое бывало в КП, но не со мной, и в этих случаях всегда канатку останавливали, чтобы человек мог выбраться из-под кресел без ущерба своему здоровью). Свалившись на снег (а лыжи остались на ногах, и палки в руке), я отползала в сторонку, пригибая голову и глядя на удаляющегося Павла, но вдруг и он начал падать, да как! Словно кошка, на передние и задние конечности. Кроме того, представьте, что на нем были лыжи. Картинка та еще. Но он-то падал с приличной высоты, метра 2. Потом он сказал, что прыгнул, т.к. боялся за меня. Так вот, канатку никто и не подумал остановить! Мало того, в очереди еще и разорались, что уехали пустующие кресла!! Ладно, все страсти понемногу улеглись. На самом деле все это заняло минут пять! Мы снова подошли к креслам и сели уже теперь правильно. Устроились, посмотрели друг на друга и… подавились смехом: Пашкины красные брюки были разорваны по внутреннему шву от колена до колена, и из разрыва торчала синтепоновая подкладка белого цвета! Хохотали всю дорогу до пятеры. Скатились вниз, нашли иголку и нитки (правда, только черные), штаны я ему зашила. А он тем временем рассекал по кафе в своем крутом термобелье – вот где реально пригодились «мужские колготки»! После штопки штаны оказались похожи на чудище Франкенштейна: на красном фоне черные шрамы! Но все сказали, что шрамы только украшают, и что брюки теперь выглядят «видавшими виды», т.е. боевыми, и что тем самым они выгодно отличаются от любых других штанов.

ДОРОГА НА ТЕРСКОЛ. Скажу честно, уезжать из Домбая и от солнечной погоды в неизвестный Терскол нам не хотелось. Но план нарушать не стали и снялись с места в два часа дня, до обеда съехав пару раз с пятеры, на прощание… Дорога оказалась крайне утомительной: общали нам 3-4 часа, а ехали мы все 7-8 часов! Зато горные пейзажи вокруг были очень красивыми. По дороге неизвестный горец предложил нам сфотографироваться с его лошадью, ну мы, не долго думая, по очереди влезали на нее верхом и позировали! Хорошо, что Ласточка (так звали лошадку) оказалась смирной и вытерпела такое надругательство.

КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС В ПРИЭЛЬБРУСЬЕ. В Терскол приехали поздно, около десяти вечера. Расположились, предварительно обзвонив гостиницы и частный сектор, в двух двухкомнатных квартирах, с сожалением поняв, что «в Домбае была белая полоса»… дом двухэтажный, старый, разваливающийся и за годы существования вобравший в себя все запахи (главным образом неприятные). В гостиницах было дорого, от 400 до 600 руб. за место, а мы поставили планку на отметке 250, выше которой платить не собирались. Наша квартира (в которой стали жить Макс и мы с Павлом) была на втором этаже, а Саня с Натальей и Андрэ с Анной поселились в такую же квартиру на первом этаже в соседнем подьезде этого же дома. И стали жить-поживать… да не тут-то было! Еще не разобрав сумок, мы умудрились сломать нагреватель воды. Он зашипел и умер. А просто нам объяснили все, забыв сказать лишь одну фразу, которая являлась ключевой: что нагретая вода должна проходить ТОЛЬКО через душ, что ее нельзя переключать на кран. Но было сказано, что нагреватель работает по принципу газовой колонки. (У нас дома колонка есть, и ей все равно, через что проходит нагреваемая вода.) Так–то вот. Ну, по этому поводу мы особо не парились. В конце концов, воду можно нагреть в большой кастрюле на газовой плите, да и сауны существуют ведь! (Ха-ха-ха, наивные! Знали бы мы тогда, насколько трудно в Терсколе заказать сауну! И с каким скрипом тут все проходит!! Но об этом ниже.) А у наших компаньонов с первого этажа в квартире обнаружился подпол, из которого доносилось душераздирающее мяуканье, а потом выскочил ободранный одноглазый кот!! Договорились, как обычно, встать в 7, позавтракать и идти искать прокат, а потом ехать кататься на Эльбрус.

УТОМИТЕЛЬНОЕ ОЖИДАНИЕ. Пришло утро. Прокат мы нашли сразу же, но лыжи тюнинг там взял только Пашка. Остальные пошли в «Вольфрам», сказали свои размеры. Мужичок там явно не торопился, распределял все крайне флегматично. С трудом все подобрали нужные размеры ботинок, и встал вопрос о лыжах. Обычно мы катаемся на карвингах. Но тут их не было!! Лично мне не досталось. И я, не желая тратить свое и чужое время, взяла классику (Убойное сочетание: желтые лыжи, ярко-зеленые палки, плюс моя красная куртка и желтая бандана! «Бездна вкуса», да и только!!), не обратив внимания на то, что они выше меня (170см, а мой рост 166; обычно я беру лыжи длиной не более 160). Саня с Натахой не хотели брать классику и нашли еще один прокат, где им выдали почти новый тюнинг от «Соловья». Я позавидовала, но быстро успокоилась, сказав себе, что классика ничуть не хуже. Зря… А теперь начинается главная проблема: в Терсколе мы до конца поняли смысл слова «очередь»! Напрасно так называют уровни катухи в КП и Домбае! Реальные «очереди», в обоих смыслах, существуют лишь в Терсколе!!!!! ЭТО ПРАВДА. «Совком» наелись на год вперед. Господи, как это муторно, ждать своей очереди на «маятник»!!! На стояние в очередях тратится втрое, а то и вчетверо больше времени, чем на катуху!!! Стоишь там, как в загончике для скота, очередь делят надвое, а потом из каждого ряда запускают по 10 человек, да и то не всегда по 10 (иногда «левых» запускают, со стороны). А на вторую «очередь» очередь еще больше (прошу прощения за тавтологию, но здесь она уместна)! А еще там надо подниматься по ступенькам! А потом долго стоять в тесном коридоре с деревянными стенами и заветной дверью, украшенными «наскальной росписью» истомившихся в ожидании лыжников и бордеров. Чего только там нет! Мы от скуки изучали данные надписи. Самые интересные, на мой взгляд, цитирую здесь:
• «Мы стояли в этой очереди два часа»
• «Вдруг как в сказке скрипнула дверь…»
• «Вагончик тронется, а вы останетесь!»

А еще там написаны названия городов, жители которых стояли в этой очереди! И я даже обнаружила славный город Котлас – в нем я провела свое детство и отрочество. Чуть не всплакнула от умиления, блин.

ЖЕРТВЫ ПРОКАТА. Но вот, наконец, вагончик забрал и нашу компанию. Мы приехали на станцию «Мир» высотой 3500м. И покатили вниз! Это только называется так – покатили, на самом деле покатил только Макс, он у нас профи. А остальные сползли кто как. Саня с Натахой уехали вперед, говорят, что все было более-менее (еще бы! На почти новых карвах от «Соловья»!). Павел проехал трудные места не снимая лыж, а Андрэ, Анька и я с позором слезли с крутизны с лыжами не на ногах, а в руках – а у меня вообще одна лыжа улетела и воткнулась в сугроб – ну, не могу я без трудностей! Дальше лыжи были прикреплены к ногам и мы стали скатываться по правилам. «Эх хвост-чешуя, не поймал я ничего!!» - хотелось мне спеть, поскольку «поймать» драйв мне действительно не удавалось. При поворотах я цеплялась одним носком лыжи за другой, несколько раз упала, поняв причину уже позже: лыжи оказались длинноваты! Я не знаю, виновата ли в моих неудачах классическая модель – скорее нет, - думаю, что дело все-таки в длине! И еще одна песенка крутилась у меня в голове: «I’m a loser baby, so why don’t you kill me?» Она была наиболее подходящей для данного случая! В итоге я добралась до станции, на все лады проклиная свою торопливость, ведь могла же в другом прокате взять лыжи! И вместе с собой проклинала еще и дядьку из проката: мало того, что он раз восемь меня проигнорировал (когда я просила принести мне сначала ботинки нужного размера, а затем лыжи), так еще и лыжи подсунул неправильные! Думаю, что ему славно икалось там, внизу. Павлу тоже не повезло: его ботинки оказались допотопного фасона, ему в них было очень неудобно, да и лыжи тоже так себе, не смотря на то, что «Хэды»… Бонды тоже чуть не плакали, неудобно им кататься было. У меня немного отлегло от сердца: кажется, не одна я такой лузер! И вообще, оказалось, что прокатов в Терсколе раз-два и обчелся! Съездили мы в тот, где лыжи брали Саня с Натальей. Но для меня там ничего не нашлось, зато нашлось для Павла. Поехали возвращать мои лыжи, и я с безнадегой спросила у этого флегматика, нет ли СЛУЧАЙНО для меня карвингов до 160, и тут он, видимо, вспомнил свою икоту и проникся мною – вынес чудесные «Фолки» (за правильность произношения не ручаюсь, немецкого не знаю, - извините, полиглоты!), у которых мне подошла и форма, и длина, и даже цветовая гамма! А ботинки я взяла те же, они мне хорошо подошли. Сжалился надо мною, дядя… Thanks a lot!

«СЛОВНО ОРЕЛ НА ВЕРШИНЕ КАВКАЗА…» Эта глава не планировалась, но не могу проигнорировать живописный вид из туалета типа «сортир», что на станции «Мир»! На отшибе от начала спуска стоит будочка о двух отделениях, но двери в обоих выставлены. Сидишь, простите, в позе орла и обозреваешь окрестности! А еще там очень скользко!! И страшно!!!

«КУРИНАЯ СЛЕПОТА». На следующий день наши компаньоны все дружно заболели, кроме Андрея. Он с утра побежал в аптеку, из солидарности с больными не поехав на катуху. А мы втроем снова встали в очередь… Туда с сбой нужно брать книжку! Но читать холодно было бы. Там все стоят, пританцовывая, чтобы не замерзнуть, и болтают ни о чем. В основном обсуждают очереди. В первый раз мы доехали до «Мира» и спустились оттуда без сучка-без задоринки – если бы не одно «но» Примерно на полпути возникает феномен, прозванный мною куриной слепотой: начинаешь различать только белый и черный цвет, а рельефа на снегу не видно! То есть, например, поворачиваешь и едешь траверсом, а на пути бугор – естественно, если не замедлить скорость, можно подпрыгнуть так, что мало не покажется, в худшем случае споткнуться об него и «загреметь костями». Сначала я обвинила в этом очки от солнца. Сняла их, но ничего не изменилось. Смотреть я могла только на снег вблизи себя, а если поднимала голову и разглядывала местность, то перед глазами все начинало плыть и сливаться. И ведь солнца не было! После спуска, зайдя в кафе, я обнаружила, что вместо интерьера я вижу какие-то цветные пятна, похожие на бензиновые разводы в лужах. Зрение восстановилось минут через пять… На это же сетовал и Павел, и многие другие участники катухи. Некоторые останавливались на полпути, не понимая, почему так падает зрение. А я с грустью вспоминала погоду в Домбае – как нам повезло с ней… Да, а вечером этого дня мы нашли-таки свободную сауну, да какую! Отличная сауна, большая, с бассейном и всем саунскими прибамбасами. Не беда, что было нас всего трое, мы очень хорошо попарились и попили чайку. Там нам очень понравился банщик (саунщик?) Толик, такой общительный мужик! А сауна, маленький домик с зеленой крышей, находится на территории гостиницы Минобороны. Рекомендую всем!

ПОКОРИТЕЛИ ЭЛЬБРУСА. Съехав с «Мира», мы снова встали в очередь и поехали обратно. А там оказалась открытой канатка на высоту 3800! Мы с Павлом, не долго думая, напялили маски и поехали туда. А Макс отказался: замерз в очереди, ему хотелось поскорее разогреться движением. Мы приехали на 3800… эх и дубак же там!!! Метель, ветер, видимость плохая… Всего нас было человек пятнадцать, из них шестеро лыжников, остальные – бордеры. Мы понаблюдали, как спустились лыжники и как бордеры одели снегоступы и поперли на вершину с досками наперевес. А потом плавненько начали спуск. Навстречу нам поднимался одинокий альпинист с огромным рюкзаком за плечами. Он шел пешком, опираясь на лыжные палки. Сказал, что придется ему на Эльбрусе ночевать! Кстати, начало спуска на 3800 не настолько крутое, как на «Мире», там не надо объезжать и прыгать с метровой высоты. Мы без приключений прошли эту трассу, а вслед за ней – от «Мира» до бугеля. Некоторое время ехали по следам ратрака, было здорово. А еще я воткнулась в камень – сама не знаю, как это случилось! Может быть, оттого, что я пока плохо рулю на узких трассах… Но лыжами своими я была очень и очень довольна! Дальше хотели покататься на бугеле, хотя времени оставалось еще много – просто надоело стоять в очередях. С бугелем вышел облом: там занимались учащиеся спортшколы, и нам разрешили проехать только один раз. Конечно, не нам тягаться со спортшколой!.. Этим днем я была удовлетворена в полной мере. Компенсировала себе моральный ущерб дня предыдущего (длинные классические лыжи).

ЧЕГЕТСКИЕ «ВИЛЫ». Итак, нам оставался еще один день – последний. Наши компаньоны разболелись не на шутку и с утра собрали вещи и уехали в Новороссийск, домой. Мы же втроем намеревались провести этот день на Чегете. Откровенно говоря, утром я вставала уже как на каторгу, с мыслью, что снова надо одевать эти громоздкие ботинки и пристегивать лыжи, и идти покорять горные вершины, что это стало уже рутиной… Но данное настроение быстро развеялось после завтрака. Вперед, к неизведанному! Чегет нам понравился больше, чем Эльбрус. Немаловажное значение имело отсутствие очередей на «маятник», поскольку «маятника» там нет. Из двух креселок работала одна, но очередь двигалась быстро. На первой очереди кресла были парными, на второй – одиночными. Скатываться было страшновато… Много отвесных склонов и бугров, и все же с ними можно справиться, например сделав объезд, как в Домбае. Простор на Чегете впечатляет! Я съехала сверху два раза и решила, что мне адреналина уже хватит. Спуск к бугелю был весьма узок и шел сквозь лес; сердце замирало от страха, что встретишь «доброе» дерево. Кроме того, на этой трассе много поворотов, которые следовало проезжать быстро, т.к. сзади наступали другие лыжники и бордеры (последних я до сих пор боюсь и пропускаю вперед). Мы пообедали в ближайшем кафе, и я осталась ждать ребят за тем же столиком возле камина. Удобно расположившись, скинула тяжелые ботинки, заказала глинтвейн… жизнь удалась!

Через полчаса в кафе ввалился Пашка, весь вытаращенный – иного слова не подобрать! Говорит: «Макс меня завел на такую трассу, что мне было все время страшно…» Наш добрый Макс в своем репертуаре. Ну да ладно, новичкам это полезно – чтобы жизнь медом не казалась… В связи со стрессом Пвел выпил подряд две или три чашки чая с облепиховым вареньем. Так мы и сидели – расслабленные, без сил. Точнее, растеклись по стульям «как две морские звезды»! Пришел Макс, шапка в снегу – Санта Клаус, да и только! С чувством глубокого удовлетворения поехали сдавать лыжи, а потом – в магазин и домой, проводить последнюю ночь в горах…

ДОМОЙ! Накануне отъезда вечером смотрели шоу «Последний герой-3», а вслед за ним – КВН. Не досмотрев, увалились спать. Я спала как убитая! Утром 23 февраля уехали, так и не расплатившись за сломанный нагреватель, и по этому поводу меня до сих пор мучают угрызения совести. А погода была обалденная – хоть начинай все сначала! Солнышко, снег сверкает, горы манят… Но сил уже не было, да и времени тоже. Домой доехали хорошо и спокойно, всего около 10 часов, через Минводы и Невинномысск. В пути ДПС останавливали нас раз 6 – к счастью, обошлось без потерь! Праздник все-таки…

ЭПИЛОГ. Никогда в жизни не думала, не могла даже предположить, что буду заниматься горнолыжным спортом, пусть даже любительским!!!!!! Лыжную физру в годы учебы чаще всего прогуливала, после чего «отрабатывала», нарезая круги бегом на стадионе. Единственное, на что меня хватает – это на шейпинг, да и то через пень-колоду. А вот ведь съездила уже два раза, и «послужной список» не так уж беден… Не хочу хвастаться, но я собой довольна, хоть и были иногда срывы: то страх, то неверие в собственные силы. Сейчас я понимаю, что гонять на лыжах мне нравится, а что касается крутых склонов и узких трасс – так ведь из любой ситуации есть выход. В каком-то детском стихотворении была такая строчка: «К счастью, много есть тропинок!» - она-то и приходила мне на ум тогда, когда начинало казаться, что иначе чем кубарем, с горки я съехать не смогу…

Короче, если будет возможность покататься еще – я не стану даже и раздумывать!

И обязательно освою борд.

Благодарю за внимание!
С самыми искренними пожеланиями удачи,

Ваша Oisette.

Ссылки на фотки:
http://www.pbase.com/personal/dombay
http://www.pbase.com/oisette/dombai_terskol_2003

 

Oisette
Исправленно 05.09.2004

Обсудить в Форуме

50Hz.ru : Красная поляна on-line : eX портал Сочи

НОВОСТИ : ФОРУМ : МАГАЗИН : ФОТО и ВИДЕО
ДЛЯ НОВИЧКА · РАССЫЛКА e-Mail
БАЗА ЗНАНИЙ : СТАТЬИ : ОПАСНОСТИ : МЕДИЦИНА : МЕСТА : ОТЧЁТЫ : ЭКИПИРОВКА : АРТ
ОТЕЛИ : ЗАКАЗ

Copyright © by 50Hz.ru team 2001-2004. All rights reserved
Design Alex A. Bel.. Sochi 2004.
Produced by 50Hz.ru

мы были и продолжаем быть первыми - всем остальным остальным остаётся только копировать нас