НОВОСТИ : ФОРУМ : МАГАЗИН : ФОТО и ВИДЕО ДЛЯ НОВИЧКА · РАССЫЛКА e-Mail БАЗА ЗНАНИЙ : СТАТЬИ : ОПАСНОСТИ : МЕДИЦИНА : МЕСТА : ОТЧЁТЫ : ЭКИПИРОВКА : АРТ ОТЕЛИ : ЗАКАЗ |
|
Белый кодексSSF (Редакция 2002, с комментариями) 1. Уважай других! Лыжник/Бордер (поскольку сайт сноубордический, то Б/Л ) не должен своим поведением на склоне ущемлять права других катающихся, или подвергать их опасности. Комментарий FIS: Б/Л несет ответственность не только за свое поведение, но и за использование неисправного снаряжения, включая новые экспериментальные модели оного. 2. Контролируй скорость! Б/Л должен контролировать свое движение по трассе. Необходимо выбирать скорость и стиль катания соответственно своим способностям, особенностям рельефа, погодным условиям и плотности траффика на горе. Комментарий FIS: Столкновения происходят в основном потому что: Б/Л ехал слишком быстро, потерял контроль или не увидел объект столкновения => Б/Л должен быть в состоянии избежать столкновения с любым объектом, находящимся в его поле зрения, путем остановки, поворота, дематериализации или телепортации. В местах скопления катающихся, а также на участках трасс с пониженной видимостью Б/Л должен двигаться с пониженной скоростью, особенно на краях крутых склонов, в конце трассы (зоне торможения) и рядом с подъемниками. 3. Выбирай маршрут! Б/Л, едущий сверху, должен выбирать траекторию своего движения таким образом, чтобы не создавать опасности Б/Л, находящимся впереди. Комментарий FIS: Горные Лыжи и Сноубординг являются Free Activity Sports, где каждый может двигаться куда и как хочет, с условием соблюдения данных Правил. Б/Л, едущий впереди, имеет приоритет. Б/Л, движущийся сзади (выше по склону) в том же направлении (не обязательно! Карвинг!!! ) должен держать дистанцию, достаточную для выполнения впереди едущим Б/Л любых маневров (в т.ч. падения!!!) 4. Обгон. Б/Л может совершать обгон другого Б/Л с любой стороны, с условием, что он оставляет обгоняемому достаточно пространства для совершения последним любых произвольных или непроизвольных маневров. Комментарий FIS: Б/Л, совершающий обгон, несет полную ответственность за то, что в процессе обгона не создаст проблем обгоняемому. При этом ответственность распространяется на весь маневр, вплоть до его завершения. Это правило распространяется в т.ч. на обгон неподвижно стоящего (сидящего ) Б/Л. 5. Выезд на трассу, начало движения и движение вверх по склону. Б/Л, выезжающий на трассу или намеревающийся начать движение после остановки или подъема, обязан посмотреть вверх и вниз по склону и убедиться, что не станет препятствием другим катающимся. Комментарий FIS: Опыт показывает, что SUBJ(5) часто
становятся причинами происшествий. Совершенно необходимо, чтобы Б/Л
в подобной ситуации не подвергал опасности себя и окружающих. После
того, как Б/Л начал движение - даже с небольшой скоростью - он пользуется
преимуществом Правила 3 по отношению к едущим сзади с большей скоростью
Б/Л. Карвинговые лыжи и сноуборды позволяют Б/Л двигаться в повороте
вверх по склону, против траффика. Следовательно, карвер должен быть
особо внимательным при совершении подобных маневров. За исключением крайней необходимости, Б/Л должен избегать остановок на узких или плохо просматриваемых участках трассы. После падения в таком месте Б/Л должен покинуть его (вместе с дровами) как можно быстрее. Комментарий FIS: Б/Л должен останавливаться на краю трассы, исключение составляют широкие трассы. 7. Подъем/спуск пешком. Б/Л, поднимающийся или спускающийся по трассе пешком, должен двигаться только по ее краю. Комментарий FIS: Движение против траффика создает неожиданные препятствия катающимся. Следы от обуви портят склон, что также может являться источником опасности. 8. Соблюдай маркировку трасс! Б/Л обязан соблюдать SUBJ Комментарий FIS: Уровень сложности трасс обозначается цветовым кодом - зеленым, синим, красным или черным цветом. Б/Л может выбирать трассу по своему усмотрению. Также существуют другие знаки, указывающие на направление движения, наличие опасных участков или предупреждающие о том, что трасса закрыта для катания. Соблюдение двух последних является обязательным. Б/Л должен понимать, что маркировка на трассах ставится в его собственных интересах. 9. Оказание помощи при несчастных случаях. В случае происшествия Б/Л обязан оказывать посильную помощь пострадавшим. Комментарий FIS: Для всех спортсменов одним из важнейших является принцип содействия при несчастных случаях вне зависимости от каких-либо юридических обязательств. В случае SUBJ(9) должна быть (при возможности) немедленно оказана первая помощь, оповещены соответствующие службы, а место происшествия - обозначено, чтобы предупредить об опасности других Б/Л. FIS надеется, что исчезновение виновника с места происшествия в Горных лыжах и Сноубординге повлечет за собой уголовное преследование последнего, подобно тому, как это происходит при ДТП. 10. Идентификация участников происшествия. Каждый Б/Л, являющийся свидетелем (или участником) происшествия, обязан предоставить свои контактные данные. Комментарий FIS: Поскольку показания свидетелей являются ключом к восстановлению полной и достоверной картины происшествия, каждый Б/Л должен озаботиться ответственностью по даче свидетельских показаний. Значительную ценность при определении меры гражданской и уголовной ответственности представляют отчеты спасательной службы и полиции, а также фотографии с места происшествия. текст взят с Шерегешского сайта www.mustag.ru
|
|
Alex A. Bel.
alex@50hz.ru
Обсудить в Форуме |
|
НОВОСТИ : ФОРУМ : МАГАЗИН : ФОТО и ВИДЕО ДЛЯ НОВИЧКА · РАССЫЛКА e-Mail БАЗА ЗНАНИЙ : СТАТЬИ : ОПАСНОСТИ : МЕДИЦИНА : МЕСТА : ОТЧЁТЫ : ЭКИПИРОВКА : АРТ ОТЕЛИ : ЗАКАЗ : DOWNLOAD |
|
Copyright © by 50Hz.ru team 2001-2021. All rights reserved мы были и продолжаем быть первыми - всем остальным остальным остаётся только копировать нас |
|