Новые материалы

Категория:: 2007 год

Открытие сезона 07-08 (Gabisheff)
Написал Gabisheff
17.12.2007

Посвящается сие сочинение открытию горнолыжного сезона 07-08.
Начну с того, что открытие этого сезона у меня совпало с покупкой новенького Burton Elite вкупе с крепами Cartel от того же Burton'а. Приобрел стафф я около двух недель назад и до открытия сезона выслушивал заявления супруги наподобие: «Чтобы доски твоей в спальне не было!» и развлекал соседей снизу различными шумовыми эффектами возникающими от контакта борда с покрывалом лежащем на полу при исполнении нехитрых трюков: спрыгнуть с дивана; запрыгнуть на диван; запрыгнуть на диван, не порвать при этом обивку и спрыгнуть выполнив при этом грэб и тому подобное. Накануне поездки довел жену до истерики от того, что ложась спать и откинув одеяло она обнаружила под ним ни что иное как доску.

Итак в субботу вечером шмотки приготовлены, в рюкзак закинуто все необходимое, включая фляжечку конъячку, и в полном спокойствии, точнее в беспокойствии, я наконец отошел ко сну. Не буду описывать преследовавшие меня всю ночь сновидения, скажу лишь что просыпался раза три, судорожно хватался за часы – не проспал ли.
Светало….

Проснувшись, одевшись и выгуляв собаку я направился в полном обмундировании на остановку провожаемый скептическим взглядом супруги, дескать, как же я повезу доску в маршрутке Spy . Дело в том что я в самом деле не имел опыта провоза стаффа в общественном транспорте, так как в предыдущие годы меня всегда забирали на машине практически из дому, но поменяв место жительства пришлось осваивать технику провоза багажа. Однако мои переживания оказались напрасными: маршрутчик смерил доску взглядом, пробормотал что-то типа «Мэра куним, шта в маршрутки возим», но получив мзду за провоз негабарита заметно успокоился, повеселел и пытался шутить «Зачэм у жины гладилную доску паламал». Естессно я его не слушал а смотрел в окно на ждущие меня заснеженные вершины…

Из дальнейшей поездки от Адлера до КП на шедевре отечественного автомобилестроения – «десятке», принадлежащему другу Сереге можно отметить лишь факт поступления порции адреналина при заносе на гололеде во время обгона масскфича на въезде в КП.

Приехали мы рано, где-то без двадцати девять – канатку только запустили и мы обувшись-причесавшись встали в очередь. Альпика-Сервис приятно удивила отсутствием привычного гололеда на седушках, хотя это в большей степени заслуга благоприятной погоды нежели обслуживающего персонала Very Happy . Предварительный визуальный осмотр трасс при подъеме, сопровождаемый предвкушением Катухи, показал следующее: поперек единички внизу поперечная борозда, по-видимому от бульдозера, следовательно проезда нет; на двойке сантов 5-10 раскатанного в лед снега; тройка отратрачена, на четверку не пускают. Выпрыгивая из кресла на верху тройки меня слегка ошарашил пацанчик придерживающий кресла вопросом следующего содержания: «Скользит хорошо?» взглядом при этом указывая на мою доску…. Тихонько бормоча «А как интересно еще может скользить новенький Бертон» я вышел на склон. Встегнувшись, мы с Серым поспорили кто первым сядет на жопу при спуске, и с прибаутками ринулись вниз по тройке. Сразу отмечу что в этом споре проиграл я, но не намного Smile . Едва выехав на трассу я понял: такой жести я в Поляне еще не видел. Пробовал кто-нибудь проехаться по гладильной доске? Если нет – попробуйте и поймете мои ощущения. Самой большой неприятностью оказались резкие контакты ледяной поверхности с нижней частью туловища осуществляемые при значительном ускорении последнего и обусловленными потерей равновесия – проще говоря падения на жопу.

Тихо матерясь и завидуя лыжникам мы поднимались на подъемнике и – о радость: начали пускать на четверку! Окинув взглядом Шумихинский цирк был удивлен рвением ратраков хорошо поработавшим при уничтожении целины. Гладко отратраченая трасса с довольно большим выкатом занимала порядка 20% площади склона. Картина открывающаяся при обзоре Салымовского цирка была не в пример более возбуждающей. Наблюдалось даже некоторое количество нетронутого снега на дальнем склоне цирка. Окончательно наши опасения относительно неудачного открытия сезона испарились одновременно с выездом на склон. Снег довольно хорошего качества в огромном количестве присутствующий в отдаленных кулуарах принес немало приятных ощущений. Хороший снег на открытых участках закончился по мере того как мы достигли мелколесья. Большинство народа предпочитает гонять по открытым пространствам, но и меня и Серого в большей степени соблазнила возможность попортить целину на отдельных участках леса. Скатившись таким образом пару раз мы отправились уничтожить предварительно закупленную мясную нарезку запивая все это теплым чаем по 40! рублей за стаканчик (и когда я приобрету термос?) в закусочной возле «Сугроба». После перекуса мы отправились искать пухляк и довольно быстро – спуска через два – его практически не осталось Shock . Так как времени еще оставалось в достатке я вспомнил высказывание Gorod'а о таком направлении отечественного сноубординга, как «бэккантри-фристайл» MrGreen . Было решено используя существующий рельеф построить небольшой трамплинчик и слегонца с него посигать. Сначала эта затея казалась прикольной, но взобравшись пару раз по склону (вроде бы и не такого уж и крутого) я понял: нифига я не бэккантри-фристайлер! Хотя может быть дело в отсутствии пива.

Порядком подустав и вынеся вердикт об удачном открытии сезона мы направились вниз. За целый день лыжники, респект им и полная уважуха, подровняли троечку и на трассе появился слой ледяной пыли толщиной ок.5 см. В таких условиях ехать было гораздо комфортнее нежели с утра. Но лед есть лед и без пары срывов канта на повороте с последующим резким столкновением нижней части позвоночника со склоном не обошлось Sad .
Спустившись к низу тройки были удивлены наличием такой маленькой красненькой и весьма противной таблички с текстом «ТРАССА ЗАКРЫТА» прямо по центру на спуске двойки. «Странно» подумали мы, поднимаясь утром трасса выглядела вполне катабельной, да и отзывы уважаемых форумчан открывавших сезон ранее вызвали в наших головах большие сомнения относительно предупреждения изложенного на кусочке жести. И тут я допустил ошибку, вернее даже упорол косяка. Не вняв вполне разумному, как я понял позже, призыву досточтимой Альпики мы рванули вниз «до подсадки единички».

Наивный….

ыжники и бордеры спускавшиеся на канатной дороге изрядно повеселились наблюдая за двумя недалекими и глубоко несчастными людьми одиноко пытающимися обуздать перепаханный лед вперемешку с камнями и прорастающей сквозь пожухлые листья зеленой травой. В конце концов, получив легкий вывих, и решив прекратить издевательства над новой доской, я принял, как тогда казалось, единственно верное решение: выстегнулся и продолжил путь пешком…. Ха-ха-ха…. Оказывается идти в ботинках вниз по склону нифига не легче подъема, а если учесть наличие льда – то вышеуказанный процесс превращается в полную жопу….. Twisted EvilТак или иначе доковыляв до пиццерии и выпив кофе из автомата (странный автомат у Альпики – везде кофе по 20 рублей, а в этом – 40) мы упали в кресла и как говорилось в советских учебниках русского языка «усталые но довольные пионеры возвращались домой»

Кстати в районе подсадки наблюдалась небольшая группа сочуствующих, обустроившая небольшой трамплин и развлекавшаяся прыжками с оного.Вот так и был открыт мой четвертый сезон общения со сноубордингом. Подводя резюме могу сказать, что остался доволен несмотря на легкий вывих ноги. И что еще более приятно – впереди целых пять месяцев катухи.

Да здравствует зима!Never summer, never be!

Всем приятного времяпровождения на склоне, поменьше уборок и хорошего настроения!